НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Добрый день уважаемый читатель!

   Сегодня я хочу говорить о том, какое у нас образование и какую выгоду мы получили при таком образовании. Когда я была студенткой, была цель получить знания, тогда у нас было множество перспектив и мы шли к этому. За несколько лет многое изменилось, сегодня
проблема нашего Государства отсутствие специалистов, ты понимаешь меня уважаемый читатель, то что у тебя и твоего ребенка есть образование, это не факт что он специалист по этому направлению.
            Изменились условия работы и изменился статус сотрудников.

             И Н Д У С Т Р И  Я             ХХI            ВЕКА

  Именно так назвали сетевой маркет (систему MLM) , сегодня без изучения маркетинга рынка невозможно двигаться вперед. Индустрия МЛМ заявила о себе ещё в далекие 40-е годы, многих из нас тогда не было в проекте. Продажа  услуг и продуктов по этой системе позволяет производителю избавиться от дополнительных затрат, которые  приходится тратить  по пути к потребителю. Поскольку путь к потребителю ускоряется, то и продукт имеет товарный вид и срок реализации его выполняется соответственно его требованию.
         Что меня привлекло когда-то в этот бизнес, меня удивила активность людей у которых не было начальника, я увидела людей зараженных идеей. Прошло несколько лет, я пыталась многому научиться , в сравнении скажу вам,  не один институт мира не предложит вам сразу и теорию и  практику. Да, приличные заработки, но и бизнес предполагает работу! Когда я слышу что кто-то из сотрудников МЛМ  жалуется что он ничего не заработал, причин может быть множество ,  одна из них его отношение к делу ,  его отношение к продукту или услуге, его отношение к партнерам с которыми работает и строит отношения,  отсюда результат! Благодаря этому бизнесу я побывала во многих странах мира, я познакомилась с множеством людей и стран, их культурой,обычаями и меня это очень заразило. Я вдруг поняла, что я страстный любитель путешественник! Сегодня я очень активно путешествую, и это позволяет мне хорошо зарабатывать, я ВЕРЮ в продукт, верю в КОМПАНИЮ, верю в СЕБЯ!! верю в своих ПАРТНЕРОВ!
              Мне платят за то, что я даю с любовью людям информацию   в которой они нуждаются сегодня и сейчас  и при этом путешествую! 

Комментариев нет: